Player ON/OFF

Поделиться записью

Поиск по сайту

Вход на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Саймон Фог. Авторская страница
Четверг, 25.04.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

"Заметки от иных вибраций"

Главная » 2015 » Март » 29

В агонии мысли бьются, как птицы в клетке -
Крылом к крылу. Не во сне всё это, а наяву.
Мечты хрустальные разобьются, с оси слетят
Все шестерёнки и пыль осядет на полу.

Надежда облаком в небесах рассеется,
Лишь созерцать и наблюдать останется.
И не поймать за хвост удачу - отвернётся,
Не обернувшись, как от прокажённого.

Но, быть может, оно и к лучшему.
Отпусти, не держи, пускай всё
Грустью и пустотой внутри заполнится.
Нутро раздуется, в итоге лопнув.

Во что-то новое преобразуется
Чертами, штрихами, стежками,
По капле, шажками, микроволнами
За неделю новая вселенная рождается.

Всё то, что ждал, чему надеялся, мечтал -
Уже не важно. И удивляешься тому,
О чём страдал и потерял...

Сейчас обрёл гораздо больше
И богаче, не в кошельке -
Внутри ты стал.

25-26 июля 2014
(с) С. Фог

Просмотров: 313 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 30.03.2015

"Самое тяжёлое - начать. Самое главное - закончить" (c) С.Ф.

"Человеческое тело, как оболочка, рано или поздно превратится в тлен, а созданное душой останется навсегда. (с) С.Ф.

"Некто из вас делает свой выбор, а я лишь его подтверждаю, так что не обижайтесь, а прежде, чем сделать, подумайте." (с) С.Ф.

Просмотров: 285 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 30.03.2015

 

- А вам, что же, мои стихи не нравятся?
- Ужасно не нравятся.
- А вы какие читали?
- Никаких я ваших стихов не читал!
- А как же вы говорите?
- Ну, что ж тут такого, как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
- Чудовищны!
- Не пишите больше!
- Обещаю и клянусь!
* * *

«Рукописи не горят!»
(с) Воланд

А Гоголь посчитал по-другому...

© С. Фог 01.10.2013

Просмотров: 334 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 30.03.2015

"Диссоциатив. Растворение, смерть и рождение" (trip)

(Это какое-то совпадение - сегодня нашёл данную заметку в своих записях, а сегодня так же 8 марта, только спустя ровно 5 лет. Были пробелы в дневнике из-за происходящих со мной тогда вещей, но по памяти восстановил события в хронологическом порядке).
_____________________________________

" 8 марта 2010 года - должен быть прекрасным вечером для trip’а. 

Настроение: погружающееся в глубину альбома «Wish You Were Here» (Pink Floyd). 
Планирую сегодня ещё поиграть, отрепетировать и постараться записать басовую партию к песне. Решил попробовать записать партию в изменённом состоянии сознания, погляжу что получится. Параллельно этому делаю записи в дневнике…

Принял некоторое количество производной кетамина.
Спустя примерно 30-40 минут звуки музыки стали более пространственные, уносящие вдаль глубин, приятные. Может мне попробовать написать щас пару мелодий? - хорошая идея. Отлично. Хорошо что ещё купил 3 пачки сигарет на ближайшие пару дней, так что на улицу выходить не придётся. Можно спокойно сидеть дома, заниматься своими делами.

Первая стадия напоминает лёгкое алкогольное опьянение.

Лежу на диване с закрытыми глазами (рифма), слушаю музыку. Передо мной перетекают и пульсируют узоры и фракталы в лёгкой темноте. Разные оттенки - фиолетовый, голубой, пурпурный. Красиво.
Когда расфокусирую зрение - наблюдаю расплывчатые узоры разных геометрических форм с отчётливыми краями. Когда стараюсь их разглядеть, то они растворяются. 
Чувствуются изменения. Например, буквы приходится находить по отдельности на клавиатуре, вникать в построение слова. Печатать затруднительно. Движения слишком плавные.
Музыка звучит так, как будто я нахожусь в ней, в каждой ноте. Я ей управляю.
Расплывается.
Лёжу на диване, закрыв глаза, наблюдаю за движениями узоров. Как вдруг слева от меня резкий звук,- подумал, что кот резко побежал по ламинатному полу, проскальзывая когтями. Я резко открыл глаза, подскочил и посмотрел туда, откуда донёсся этот звук. Всё было спокойно, кот спал в кресле. Слуховая галлюцинация.
Кажется прошло минут 10-15, а на самом деле час (судя по часам). Время искажается. То сжимается, то растягивается.

Увидел в отражении зеркала пространство движений. Зрение как будто улавливает мутные оттенки, которые остаются после движения. (Блин, вирус на компе показывает
себя в виде копирующихся файлов).
Ощущение продолговатости всего окружающего. Искажение в привычном времени. Плавность.
Главное помнить, что ты изменён…без паники, знать, что всё спокойно и уравновешенно, ты управляешь ситуацией. То, что у тебя было внутри - теперь можно созерцать и улавливать и наслаждаться.
Правда, зрение немного расплывчато. Но в целом - ощущение пространства, растворение в нём. Чувствую себя наравне с окружающим, частью всего.
Если бы все люди были в таком состоянии сознания, то нам не нужно было слов, мы бы
понимали всё, если бы даже не смотрели друг на друга,- чувствовали бы кожей, спиной, руками, телом, энергия сама распространяется, переплетается.

Звуки становятся как в 3D - объёмные, более чёткие и пространственные. Если представить нарисованный мультик и 3D анимацию и сравнить с музыкой…то её можно не только просто слышать, а находиться в ней, трогать. Как электрический ток течёт по проводам, так и ты движешься на волнах музыки и нот.

"Голова может оставаться на месте. Если положить много одеял и леч сверху - всё равно не укроешься..."
На потолке тени от света лампы. Лампочки, свет отражается от зеркального шкафа, на потолке получаются тени в виде линий. Если смотреть на них, они начинают то исчезать, то появляться, то теней больше, то меньше, переливание какое-то. Линии появляются, исчезают, снова появляются, переплетаются и двигаются словно щупальцы кальмара…
Лампочка на потолке ускользает от глаз. Двигается. Но я знаю, что на самом деле она висит на месте. Интересно.
Картинки искажаются, переливаются. С разных сторон - то слева, то справа пробегают звуки, как эхо от музыки, но как будто более старые…окаменевшие, пыльные. Некоторые звуки какие то отдалённые… как будто везде источники звука, вокруг... классный эффект. Звук исходя из колонки отражается от стен, пола, потолка стократным эхом и переливается…трансформируется, сливается с другими звуками. 

Звуки могут свести с ума, если человек сумасшедший или шизофреник, хааа.

(Прошло некоторое время)

Они не понимают...
Они где-то внизу… и по сторонам вокруг, за воображаемой сферой.
Я как будто нахожусь в какой-то прозрачной сферической оболочке.
Сейчас чувствую чьё-то присутствие, каких-то существ. Им явно не особо нравится, что я проник к ним и могу за ними наблюдать. Они на стороже и пытаются увидеть меня. Я их отчётливо не вижу, но как бы другим зрением понимаю как они выглядят - они похожи на жаб или на каких-то саламандр, ящериц. Прозрачная сфера защищает меня от посторонних глаз, поэтому они не могут меня увидеть, но они точно знают, что я где-то рядом. Не по себе. А вдруг они всё-таки увидят?
Оказывается, что они всегда находятся рядом с нами, живут в тех же домах и квартирах, в которых и люди. Ходят по улицам. Но мы их не можем видеть просто так.
Стены стали словно прозрачные и я могу видеть сквозь них (это похоже на чит-код в компьютерной игре, когда можешь видеть сквозь стены). Стены есть, но их как бы нет.

У сигарет тяжелый запах, ощущается.
Кажется что прошло часа 3, а судя по часам 1,5.
Что-то звуки начинают проникать глубже в мозг… то ли мне кажется, но звук перфоратора справа вверху у кого то из дибильных соседей… кто-то стучит молотком. Время уже 2 часа ночи...
Может, конечно, это у меня слуховые глюки какие-то, но вроде это на самом деле... кто-то стучит молотком с одной стороны и сверлит перфоратором с другой...или нет…или это у меня в голове? Наверняка мне это кажется, потому что уже поздно и по идее сверлить и стучать никто не должен.
Я сам не пойму, какое-то странное ощущение. Раньше такого никогда не было…не слышал столько звуков !одновременно!
Сейчас одновременно слышу вокал Гилмора, каждый музыкальный инструмент по отдельности, слышу как пузырьки в банке кока-колы лопаются, слышу как наверху соседи ходят, как на улице машины едут, слышу как внизу ходят, эхо музыки от стен, как на лестничной площадке открываются двери лифта…
Может я схожу с ума…мне надо или успокоиться или ложиться спать…
А то кажется как будто все оживились в один момент и специально шумят.
Чё за хрень..
(Уснуть не получается из-за шума в голове).
Кажется, что звуки преследуют меня…это вроде и смешно и как специально…
В голове гудит и свистит. Закладывает уши.
Наверное, надо просто леч, успокоиться, выключить музыку, расслабиться…постараться заснуть, а то кажется, как будто это никогда не кончится, хотя, я точно знаю, что всё встанет на свои места. И всё будет в порядке. Я знаю, что это просто у меня сейчас измененное состояние сознания. Об этом забывать не надо, когда ты под этим, надо это всегда помнить и успокоиться чего бы ни происходило.
Даа…
Щас лягу спать.
Время не ощущается…кажется, что это никогда не кончится, но нужно помнить, что всё нормально…
Завтра проснусь и будет отлично, спокойной ночи)))
Стараюсь себя успокоить.
Не могу заснуть. Тихо включил тибетские мантры на компьютере, чтобы успокоиться.
Гул в голове такой, что кажется, что щас голова разорвётся.
А если я сейчас умру? Сердце, кажется перестало биться. Жду...
Прошло около трёх минут.
Если бы сердце остановилось, то я бы уже умер, а так как я ещё рассуждаю, то значит, что я ещё жив.
Начинается паника, страх.

Встал с кровати, стою напротив зеркального шкафа, глядя на своё отражение.
Кажется, что я таю как свеча из воска. Не чувствую тело. Моё сердце то слишком громко стучит, то не стучит совсем. В один момент я почувствовал, что сердце тает и вытекает сквозь рёбра наружу, стекая по телу, ногам, на пол. Но в отражении зеркала не видел ничего такого. Посмотрел на себя, готовясь увидеть вытекающие внутренние органы на пол. Но ничего не увидел.
Двигая руками и смотря на них, думал - чьи это руки? Это не мои, мои другие…а этих я даже не ощущаю. Тело было резиновым. Казалось, что в любой момент может оторваться рука или нога, что я разваливаюсь на части, растворяюсь.
Смотрю на себя в зеркало, не узнаю кто это.

Снова лёг на диван, полностью укрылся одеялом. Тело не чувствую, не чувствую дыхание, ничего.
Только очень страшно. 
Я умираю. 

Тело и воображение существуют по отдельности. Почувствовал свинцовую тяжесть в руках и ногах. И в этот момент ощутил, что я из очень очень тяжёлого свинца и что лежу на мягкой земле и проваливаюсь вниз, глубоко. Засасывает в яму, в дыру.

Всё вокруг липкое, как бы из мяса и плоти, как в утробе. Теперь я понимаю ощущение младенцев, которые ещё не родились. Очень страшно. Лёжа под одеялом, я ощущал что оно было липким, подушка плавилась… Кругом липкая жижа. Ощущение того, что я нахожусь в жидкости, как будто в капсуле. Гул в ушах, свист, темно, сыро, страшно.
Наверное это никогда не закончится...

(Прошло неопределённое количество времени)

И наконец гул в ушах стал ослабевать, мне сразу стало легче. Ещё как будто лёгкий свет пробивался перед глазами. В ушах переставало звенеть. Звуки отдалялись.
Вспышка перед глазами. И как будто засасывает в длинную трубу, туннель. Всё кружится.

Через некоторое время всё остановилось, звуки пропали, стало легче, начал приходить в себя. Немного полежал с закрытыми глазами. Медленно пришёл на кухню, закурил сигарету и просто смотрел в одну точку, понимая, что пережил собственную смерть и рождение, пройдя через параллельности.

На утро: вчера я думал, что схожу с ума от множества звуков, которые звучали
одновременно. Этих звуков не существует в настоящем измерении, а там они остаются навсегда, они запросто могут свести с ума.
Не понятно было - реальность это всё или слуховые галлюцинации. Реальность и воображение переплетались в сознании. Никогда такого не
испытывал. То ли это на самом деле, то ли это кажется. Сначала мне нравилось, а потом по нарастанию гула в ушах становилось не по себе. Под конец стало совсем страшно.
Никогда не забуду это."
P.S.: В этом состоянии полностью забыл о том, что хотел записать бас=)

Как кто-то сказал: "Если хотя бы один раз ты был в изменённом состоянии сознания, ты никогда не будешь прежним."

8.03.2010 (с)

Просмотров: 593 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 30.03.2015

      

Если предположить, что проекция действительности основана на двоичной системе счисления 1(true)/0(falce),то:
Принять данные:
0 - falce (ложь), начало (покой, состояние покоя);
1 - true (правда), конец (действие, что-то совершённое);

получается так, что для того, чтобы начать действие, т.е. "1", мы отталкиваемся от нуля
(с начала, покоя, координата), совершаем действие "1" и в итоге возвращаемся в "0" - начало и конец.

Тогда вопрос: для чего тогда начинать, если всё закончится и вернётся в состояние покоя, первоначальную точку отчёта, в "0"?

Это не совсем так, а именно:
Всё, грубо говоря, состоит из нуля - из ничего, пустоты, из покоя. По крайней мере таковым является этот физический мир, его проекция. Но физический мир иллюзорен, так как и создан на искусственно созданной системе счисления.

Истинный же мир основан на нуле. Всё возвращается в нулевую точку, хотя и совершает какое-то действие. В итоге всё равно всё возвращается в начало.
Если бы не было начала, не было бы и конца. Наоборот быть не может. Что-то не может закончиться для того, чтобы другое могло начаться. Так как уже начавшееся должно завершиться.

Итог: если всё истинное состоит из нуля, а "0" - это ничто, пустота, то всё является ничем и пустотой. Ничего не существует.

То же самое и с физической оболочкой, материей.
К примеру, возьмём тело человека. Оно имеет определённую плотность и структуру. Кожа, мышцы, сухожилия, артерии, ткани, кровь - каждое отдельное составляющее имеет разную плотность. А с общего ракурса мы видим тело, оболочку, довольно-таки плотную.
Но если посмотреть в микроскоп, мы увидим клетки. Клетка состоит из оболочки (мембраны), цитоплазмы, вакуоли и ядра. Каждый элемент в свою очередь так же состоит из атомов, протонов, электронов. Молекул. Молекулы, частицы. Если ещё ближе рассмотреть молекулы, то они состоят из атомов. Атомы - это протоны, электроны, нейтроны. Далее - кварки, глюоны... В итоге приходим к квантовой физике. 
Взаимодействие элементарных частиц, распределение энергии до и после взаимодействия, заряд, скорость движения, и т. д.
Энергия. Энергия, биополе, мысль, вибрация.
Нулевая точка отчёта.

(с) Саймон Фог 10-11.10.2013

Просмотров: 499 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Резко темнеет небо, меняя свой цвет со светло-синего на практически чёрный. Дует сильный порывистый ветер, качая деревья и срывая с них наполовину жёлтые листья. Начало осени. Вот и крупные капли падают, стуча по черепичной крыше дома. Слышно как стекает вода ручьями по водяному стоку - успокаиваются клетки нервных окончаний от звуков падающих капель. Вечер. Последние строки текста набросаны на белый лист бумаги с перечёркнутыми словами. Потоки свежего воздуха манят к себе и сердце подсказывает: "Иди за ним". Выходишь из дома пройтись под дождём, промокнуть - ну и пусть, заболеть - врятли, зато как это прекрасно - гулять в грозу.

Через некоторое время полностью промокаешь и начинаешь ощущать себя частью этой природы вокруг. Поднимаешь голову вверх - к тёмному от туч небу, подставляешь ему ладони. Капли теплого дождя стекают по лицу, шее, спине,- мурашки по телу. Ветер понемногу стихает и рассеиваются тучи, обнажая отдельные части неба.

В такие моменты думаешь: «Куда все постоянно бегут, зачем, весь мир куда то слишком спешит,- суета людского мира...»

Возвращаешься домой, одеваешь сухую тёплую одежду, садишься напротив камина, заварив травяной чай. Непроизвольно вслушиваешься в стук часов на стене, тихонько трещат поленья в огне. Спокойствие и умиротворение. Наступает лёгкая дрёма. Тепло разливается по всему телу, укрывая невидимым одеялом. Веки тяжелеют, не ощущаешь себя здесь. Руки и ноги становятся тяжелее и... наступает сон...

(c) С. Фог 17.04.2010

Просмотров: 443 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Каждую секунду мы создаём настоящее, будущее, сценарий развития событий и новую реальность в одном из окружающих нас миров, которые в свою очередь двигаются параллельно, но иногда всё же пересекаются между собой в пространстве. И в этих точках пересечения порой происходят странные и на первый взгляд необъяснимые для "спящих" вещи и ситуации. Их называют ещё совпадениями. Но "совпадения" просто так не происходят. Они имеют связь с ситуацией и действиями, причиной и следствием. И ещё, наверное, каждому из нас известно чувство "Дежавю (фр. déjà vu)". Но об этом ощущении как-нибудь отдельно.

- "Дежавю..."
- Что ты сказал?
- Я сказал "Дежавю"
- Что ты видел?
- ....
- Дежавю - это сбой в матрице.

к/ф "Матрица"

Возвращаясь к "импульсам":
Каждую секунду у каждого из нас есть выбор, точнее "выборЫ", если можно так выразиться, причём количество их безлимитно. Мы можем поступить так или по-другому,- вспылить или промолчать, остановиться или побежать, изменить что-то или оставить в состоянии покоя и т.п.

Вместе со своим воображением, мыслями и желаниями мы создаём проекцию ситуации в других действительностях, но которые одновременно проецируются и в нашей так называемой "реальности". Одна ситуация начинается одинаково, а развитий событий и окончаний может быть сколь угодно сознанию. Развитие событий может быть как нейтральным, незаметным и как бы не имеющим смысла, так и отрицательным, так и оказывающим положительные оттенки сценария жизни с последующими вытекающими обстоятельствами.

Вывод очевиден: старайся по возможности контролировать свои желания, не желания, ход своих мыслей и воображение в целом. А лучше всего стараться всегда находиться в состоянии медитации и альфа ритма, дабы не посылать лишних импульсов и не возмущать пространство вокруг себя.

Поэтому, для того, чтобы иметь возможность для связи с более тонкими мирами и сущностями, очень важно научиться контролировать и управлять своими мыслями. Ведь мысль создаёт образ, образ - проекцию, а проекция - действительность.
"Будь осторожен со своими желаниями..."

(с) 2014, Саймон Фог

Просмотров: 318 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Иногда думаю - а может зря?
А может и нет.
Жалею ли я?
Но прокрутив в течение пары минут моменты в голове,-понимаю, что нет.

Всё нужно для чего то, что-то приобретаешь от той или иной ситуации, делаешь выводы, анализируешь, видишь ошибки, промахи или успехи. В будущем нужно стараться не допускать повторений глупостей и тщательно взвешивать, думать и рассуждать, прежде, чем сделать шаг в одном из направлений и сделать выбор. Благо боле менее научился отсеивать нужное от ненужного, правдивое от лживого. 

В нескольких вещах в очередной раз удостоверился:

- Не стоит рассчитывать ни на кого, нужно полагаться только на себя. 
- Ты не половина, а целое.
- Всё, что ты ищешь - внутри тебя, а не снаружи.
- "Не верь, не бойся, не проси". 
Верь только своему шестому чувству, развивай его и слушай почаще, оно шепчет правду. Ничего и никого не бойся - по большому счёту все это иллюзия, кодировка, всё пройдет - не здесь, так там, обязательно. 

"В ногах правды нет" - у этой фразы есть не одно значение, если копнуть поглубже.

- Ни о чём не жалей. Если что-то сорвалось, не получилось, не произошло, значит это было не столь важно или даже предпринято ошибочно, не твое. Ищи дальше, иди дальше, не оглядывайся назад и не желай вернуться в прошлое, там уже ничего нет...
- Не нужно слушать окружающих, особенно которые не достойны уважения в твоих глазах.
- Будь верен близким и друзьям (если таковые есть).

Ещё раньше не воспринимал фразы "Время и расстояние разлучают".

А сейчас удостоверился в этом, как это не печально. Но никого не виню, ни их, ни себя. Понимаю... и по своему всё же люблю. И вспоминаю лучшие моменты nostalgie (фр.) и даже те моменты, когда мы ссорились вспоминаю сейчас с глубоким душевным искренним прощением. 

Благодарю тех, кто видел мой внутренний мир, хотя бы его часть, разделял со мной мнение, воспринимал меня таким, какой я есть. Я это ценю.

Ничего не бывает просто так, всё связано между собой, круговорот людей в природе...

Просмотров: 296 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Иногда невозможно высказать словами свои мысли, особенно, если они касаются чувств, таких как любовь, взаимопонимание,
глубокое уважение. И чем мудрее ты становишься и развитее, тем меньше и меньше повседневных слов остаётся для описания своих чувств. И поэтому на свете рождаются поэты и творцы, дабы помочь нам в передаче чувств, но в передаче вибрационной. Передача разная - слуховая, зрительная, тактильная. Вызывающая эмоции и возбуждая воображение.
Поэтому каждый любит разную музыку. Как ты принимаешь переданное, каким образом - на слух, зрительно. И чем тебе удобнее принимать - видеть или слышать.

Поэтому каждый любит разных художников, воспринимая визуально. А принятие образа даёт своё видение, от этого каждый воспринимает по-разному. Восхищение, отвращение, любовь, ненависть, уважение, пренебрежение…

Каждый любит разных режиссёров, писателей и вообще деятелей.

Чёрное или белое, оттенки, плюс или минус - поле, гравитация, добро или зло, жизнь, ситуации. А именно это чёрное и белое создаёт оттенки и цвета, плюс и минус - поле, гравитацию, притяжение и жизнь. Создание эмоций.
«Без добра не может быть зла и наоборот…»

(с) 01.10.2013

Просмотров: 316 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Краски так расползлись в воде. И кисть слиплась. Блики свечки, мерцание ультрафиолета. Звук. Уносит вдаль, далеко. Чернила ручки оставляют за собой след. Так интересно. А как устроен механизм? Все просто, да понятно. А зачем спрашивал?

Так мягко, далеко. Рад слышать, чувствовать и видеть, ощущать. Дышать… Спасибо!

И снова ультрафиолет. Фиволет. Фиалет. Валет. За два очка, а дама - три. Пять плюс двадцать - перебор. Рулетка, револьвер.
Короткометражный фильм - мысль. Мгновение, время… время!
«А который час? Не важно!» Оно (время) дарит, а так же забирает. Странно как-то происходит.

Клавиши. Какие? Клавиатуры? Нет. Рояля.
- Когда я был…
- Ты был «тогда», а я «сейчас»!
Рисунки, буквы, оттенки, цвета, грани, края. Бесконечность, как круг, кольцо. Замкнутое пространство. И линия - два направления, палка с двумя концами. Сжатие. И вновь круг, кольцо.

А ты представлял перед сном космос? И пытался понять где края, окончание?
От 7 до 15%. А остальное? А если сразу остальное, то старость или безумие и смерть. Не в силах «резко» понимать.
А наш язык глубокий, могучий и сложный. Одну фразу можно
сказать тысячами интерпретаций. У нас- «ни души», у них «нет тела ("no body")». У нас духовность, у вас телесность. А то не важно. Ведь чувствовать дано нам всем.

Венецианский карнавал, костюмы, маски, пантомима. Печальный клоун, но радостный отец.

А если вдруг меня не станет, то знайте, что зла вам не желал. И было дело, сожалел. Ничто не вечно, все заканчивается. Свеча горит, но ведь погаснет, когда фитиль весь прогорит. Закончится. А я не дам закончиться сейчас, оставлю, чтоб «потом». Задую щас, чтоб догореть и погаснуть смогла только в следующий раз…

(с) 01.10.2013

Просмотров: 289 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Если холод, то более глубокий, вдумчивый, рассудительный, нордичный.
Если жара, то поверхностный, «горячий», громкий и веселящийся.
                                                                                                      Темперамент.

Задумчивый, глубже в себе, интроверт, логичный, сонный, пишущий…
Вспыльчивый, эмоциональный, экстраверт, танцующий, не гадающий,
бодрый, кричащий…
                                                                                                        Характер.

- А если все основано на притяжении? Что тогда должно быть, произойти?
- Равновесие и идеал.
- А надолго ли? Сколько «они» будут продолжаться?
- Зависит от силы притяжения.

(с) С. Фог 01.10.2013

Просмотров: 311 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

1. "Когда ложусь я спать..."

Когда один, 
Когда ложусь я спать,
То закрываю двери
В комнатах квартиры.
Ведь не могу я точно знать
Кто наблюдает
Из весящей на стене картины
Или в зеркальных отражениях,
Теряясь в глубине изображений.
Тот, кто тихонько стоя в темноте,
Сопит и наблюдает.
Возможно, в ожидании того,
Что сонный - беззащитен,
Что не прикрыт ни чем,
Что слаб,
Не сможет дать отпор.
Лишь одеяло укрывает
Меня от внешних злых личин.
Укрывшись с головой
Я обрету покой.
Пусть жарко, зато
Никто не потревожит
И не дотронется холодной,
Костлявою рукой.
Закрыты двери.
И всё, что там- осталось там.
А всё, что здесь - 
Лишь я, кровать, подушка, одеяло
И бесконечная вселенная моя.
Спокойных снов! Я улетаю
К пространствам
Неизведанных миров.

2. "Тик-так"

Тик-так, тик-так.
Так монотонно, вяло,
Постоянно
Тикают старые часы.

И что-то в этом звуке есть
Из воспоминаний, скуки, 
Потерянных годов,
Потусторонних голосов.

И дрожью органов и чувств
Пронизано нутро,
Как будто "тик" -
Предзнаменование,
А "так" - уже произошло.

Как можно спать
Под этот голос время?!
Ведь с каждым "тиком"
Я старею,
А с каждым "таком" -
Всё седее.
* * *
Слушаю и понимаю -
Не ждёт ведь время.
И что же делать?
Не в силах я остановить
Те стрелки, что крадут все силы.
Не крадут, а забирают
Всё то, что им положено забрать.

Убрав часы подальше в шкаф
Не слыша больше их "тик-так",
Теперь могу я, ни о чём не думая, поспать.

3. "Как надоело..."

Как надоело рано мне вставать,
Когда будильник на ухо орёт!
И мог бы я ещё часов...пяток поспать.

Как надоело лозунги витрин
Мне наблюдать, когда иду я в магазин.
Ведь то, что нужно,- сам найду, куплю.
А то, что заставляют покупать - 
Порой не нужно вовсе,- хламом обрастать.

Как надоели зомбо-люди 
С промытыми от телика мозгами.
Одни и те же фразы, разговоры.
Ведь можно просто по-мол-чать.

Как надоело меряние весами -
Кто круче, пафосней, в натуре!
Какой цены твоя машина, мобайл, часы?
А кто есть ты, внутри? Подумай на досуге.
Ведь в кризис каждому бродяге
В друзья не помешает вчерашний олигарх.

Такое чувство - с ума все посходили,
Но мнение толпы - норма и закон,
А одиночка - он шизофреник,
Таков расклад, что к сожалению
Глаголит нынешний трактат.

Купи страховку, дом в кредит,
А если что-то заболит,
То наша клиника излечит,
В подарок в белую рубаху
Заботливо и щедро нарядит.

Ты будь как все и всё пучком.
А если нет - то шизофреник, псих.
Палата номер шесть, да небо в клетку
И белая рубаха на плечиках висит.


 

Просмотров: 325 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

4. "В кого пошёл ?"

"Сынок, ты пьян ?!"-
Провыла мать.
"Кто там-а, бл*дь !?"-
Орёт батяня, допивая
Очередной стакан.
* * *
Дети, подрастая,
Копируют любимых
Пап и мам.
Пусть не специально,
Но в подсознании
Картинки с детства
Оставляют
Воспоминания
Семейных драм.

Для тех, кто
Это позабыл -
Бухайте дальше,
Не рожайте
Таких, как вы - 
Уродов, алкашей,
Дебилов, быдло, 
Наркоманов,
Ведь мир и так
Весь переполнен
Дерьмом, текущим
Из щелей.
Покойся сам
На дне бутылки,
Но не топи детей!

5. 

Не хочешь правды?
Послушай ложь,
Ведь зная правду
До ста годков не проживёшь...

6. "Горжусь я Родиной своей"

Мы скажем вам
Что нужно жрать,
Что пить, смотреть
И одевать!
Все правила игры
Диктуем мы.
Что ты сказал?
Молчать!
Штраф за тонировку?
А кто по "встречке"
И с мигалкой
Торопится 
"Законы принимать"?
Пусть горняки 
Нас кормят.
Подарим им за то
Цветы.
"Спасибо! Они мне были
Так нужны..."
"Пообещаем улучшить
Жизнь для граждан
Мы своей страны!"
И где ответ за ваше слово?
Вы чё, не пацаны?
Горжусь я
Родиной своей!
Но только словом,
Не болоболом,
Сидящем в ней!

7. "Секрет"

В шкатулке старой
Есть секрет,
Но к сожалению
Ключа то нет.

Пытаюсь в скважине
Замочной хоть что-то 
Мельком разглядеть.
Темно.

И там, вот в этой темноте
Сидит и прячется
Секрет.
И разгадать хочу,
Получится иль нет?
Но без ключа
Или отмычки
Никак мне не открыть
Секрет.

Ну ладно, пусть живёт,
Таит молчанье и усмев.
Не буду нарушать
Покой загадки.
Ведь лучше, чтобы
Был секрет,
Чем нет...

(с) Саймон Фог, (24-25 февраля, 2014)

Просмотров: 274 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

 

Разговаривать со своим отражением в зеркале? А что? Разве плохо? Много в чём удостоверяешься. Это как самогипноз.
Доказываешь и утверждаешь самому себе что-то. Себя-то уважаешь, и поэтому вдвойне веришь, потому что ты - это ты. Ведь врать самому себе не привык, хотя бывало и так.

Какая-то бесчувственная бессмыслица лезет в голову, бред,
галлюцинации. Искусственно вшитый гипофиз в мозг. Абстракция, диссоциация, апатия, нигилизм, спутанный с аморализмом. 

Снимаешь со стены пыльное, мутное зеркало, берёшь его в руки, вглядываешься в отражение…

По краям зеркала – пелена, поэтому не отвлекают второстепенные вещи вокруг, видишь только мимику лица, глубину и выразительность глаз, сокращение мышц, скулы, гротескные тени. Смотришь в глаза и задаешь им вопрос, не какой-нибудь поверхностный, а глубокий, наполненный смыслом. Говоришь еле слышно, губами. Хоть и тихо, но сам то себя ты слышишь очень чётко и разборчиво. Задаёшь вопрос, глядя на непроизвольное шевеление губ. А потом, полностью направив устремлённый взор в отражение пропасти своих глаз, ждешь ответ…

Он приходит сам собой, внезапно, даже не задумываешься ни на доли секунды. Всматриваешься и наблюдаешь за хаотичным
движением зрачков. Расширенных зрачков.

«Да это же не мои глаза, я их не узнаю!» - всплывает первая мысль при расфокусировке зрения. И тут начинаешь словно повиноваться им, внимательно всматриваясь. Гипнотизируешься и… Осознаёшь мысль, мгновение, понимание – что такое истина, а что есть фальшь. Бурный поток осознания.

«Почему раньше мне это не приходило в голову, хотя это легко и просто, чем-то даже банально? Но раньше – это раньше, а сейчас…»

Расширенные зрачки в отражении зеркала. Расширены из-за окружающей темноты вокруг. Блики от свечи на столе. Лицо в отражении приобретает иную сущность. Вроде это ты, но в то же время какой-то другой…

Диалог между отражением и истинной физической оболочкой на данный момент окончился. Прекратился поток обмена информацией. Все, что нужно было, теперь усвоено, понято. И заархивировано в сознании, подсознании и где-то дальше.
Отвлекаешься от зеркала, вешая его обратно на стену.
Забываешься. Взгляд направлен на что-то второстепенное. И клубок мыслей и нить размышлений сплетается по иному.

© Саймон Фог 4-5.11.2011

Просмотров: 334 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Местонахождение: в пустоте

Музыка: Psychodrop - Night in haze

- Для чего ты всё это создаёшь?
- Чтобы заполнить пустоту.
- А зачем изначально была дана пустота?
- Чтобы создать…

© С. Фог 01.10.2013

Просмотров: 319 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Размазанный и невесомый, растворённый, где-то. И приятно ощущать. Резиновый и легкий, наверное здесь, а может…где? Не здесь. Смешной и добро глупый. Не свой, далёкий, заново рождённый и сгинувший. А потом нашедший и увидящий заново родится. И возвращение.

Мутный, не во времени. Протекающий по течению. Улетающий, но обещавший вернуться.

«Но долго его нет. Когда уже он придет? А вот и он, чувствую, что рядом».

Где-то в цветах, оттенках, бликах, в отражениях и миражах. Но само находится внутри. Преломление луча. И в звуках и в картинках.

Лишь тот поймет, кто:
Размазанный и невесомый, ватный и смешной. И тот, кто не во времени, «в часах», не свой и заново рождённый. Который рядом и в цветах, оттенках, бликах и воображении миража…

(с) Simon Fog 01.10.2013

Просмотров: 323 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Кадр из к/ф "28 дней спустя"

Нужно одеть высокие сапоги с шипами или футбольные бутсы, чтобы не поскользнуться, а то слишком много остатков туловищ на асфальте. Можно увязнуть в
кроваво-мясной жиже по колено и остаться в ней навсегда. Но можно и подождать пару-тройку часов, пока кровь сама не свернётся на асфальте и не подсохнет немного. Но ждать не хотелось, нужно идти в магазин...

Открыть дверь подъезда с первого раза не получилось из-за того, что чей-то полуразложившийся обезглавленный труп лежал под дверью снаружи, пришлось со всей силы пнуть дверь ногой и перепрыгнуть.

По алой от крови дороге идти было не легко - очень скользко. Под ногами протягивались метры вырванных кишечников, в которых можно было запутаться, а под сапогами трещали кости и черепки.

"Наверное мне повезло, что именно сегодня у меня насморк, иначе я бы наврятли выдержал смрадную вонь от всего этого полугнилого фарша" - подумал я.

Наконец-то зашёл в магазин. Продавца на удивление не было. Пришлось самому взять с витрины буханку хлеба,
нарезанного ломтиками. Положив нужную сумму в кассу, я не торопясь побрёл обратно к дому.

"И снова этот полусгнивший человек у двери!", но теперь у него ещё не хватает руки и пол ноги. То ли собаки, то ли крысы обглодали его конечности.

Уже по привычке я перешагнул порог подъезда. Зайдя домой,
поставил чайник, заварил чаёк с бергамотом, достал купленный только что хлеб, навёл бутерброды и сел в кресло продолжать смотреть свой любимый фильм, поглаживая мурлыкающего от удовольствия кота на коленях...

(с) С. Фог (2010)

Просмотров: 347 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

«Yellow Submarine, Yellow Submarine, Yellow Submarine …» - звучало вокруг, из сотен динамиков различного размера, прибитых гвоздями к обшивке жёлтой подводной лодки, залепленной красной изолентой в местах трещин изнутри. 

-А почему именно жёлтая подводная лодка? Какой
мудак это придумал? - проорал Маккартни сквозь грохот и шум вокруг. 
-Так захотел наш менеджер! - ответил Леннон, допивая бутылку рома. 
-И ради этого надо было красить ее в жёлтый цвет?» - Вопрос прозвучал в глухую пустоту… 

Полный состав легендарной группы «Beatles» находился на борту субмарины вместе со своим менеджером. 

-Какого хрена ты делаешь? Мы сейчас на дно опустимся и утонем!? -вспылил Маккартни.
-Мы и так на дне, куда ж дальше? - ответил Харрисон, просверливая очередную дыру в стене подводной лодки. 

Он отложил ручную дрель, взял в руки гвоздь с молотком и начал пробивать дополнительные дыры в потолке, замазывая отверстия рыбьим жиром и вставляя посередине фитиль, таким образом делая что-то наподобие сальных
свечей на потолке. 

Старр в это время стучал одной рукой по барабану, а другой наигрывал новый хит на пианино, с таким взглядом, словно не понимал где находится и что вообще происходит.

Заело пластинку в граммофоне. И звучало только: «Yell, yell, yell».

«15 человек на сундук мертвеца, йо-ххо-ххо и бутылка рома»-
истерически хрипел Леннон, сидя на полу. Рыбий жир, которым Харрисон залепливал дырки в потолке начал капать ему на голову, заливая глаза. Леннон нажрался ромом и уже спал в углу каюты в собственной блевотине, напевая сквозь сон: «йо-кхкхкхоооо и
бутылка рома…» 
Харрисон с ног до головы в рыбьем жире сидел на полу, глядя в потолок с просверленными дырами, из которых начинала капать вода. 
Маккартни пытался натянуть струны на бас гитару, но вместо этого начал ими протыкать себе руки, завязывая
концы струн в узелки. 
Вода с потолка начинала литься из пробитых
отверстий. Менеджер группы бегал с ведром и половой тряпкой. Взъерошенный и вспотевший от своей беготни, он умолял бога доплыть целыми и невредимыми до места назначения, а если точнее - до африканского побережья, где должен состояться концерт в помощь
голодающим детям Африки. 

«О, Боже, помоги нам доплыть…» - умолял менеджер. 
«Бог тут уже бессилен, тем более, что он - это мы - «Beatles», а все остальные спят или не в своем уме сейчас и не
слышат тебя. Так что Бог здесь уже не в состоянии помочь, он
нажрался ромом…» - орал Ринго Старр сквозь звуки песни «Yellow Submarine»».

Simon Fog (c) (2010)

Просмотров: 380 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Автор фото неизвестен.

Даю себе две попытки, дважды испытаю судьбу, не больше, не меньше. Дрожащими нервными пальцами вставляю патрон в "Magnum"... Прежде, чем раскрутить барабан и нажать спусковой крючок, прикуриваю свою, возможно, последнюю сигарету. У меня есть пара минут пока она тлеет. За это время, на самом деле, можно многое обдумать, решить, понять, осознать, но как на зло ни одной здравой мысли, лишь пустой взгляд на струйку дыма, поднимающегося к потолку

- "Ну, подумай хоть о чём-нибудь!"- твердит внутренний голос в тишине, "может, все же, одумаешься?"
- "Нет! Уже слишком поздно для этого! Судьба - она сама расставит всё на свои места".

Револьвер с одним заряженным патроном лежит на столе дулом к закрытому окну. Сразу же возникла идея сделать "это" с эффектом - сесть в кресло, и, когда прозвучит выстрел, пуля наверняка пройдёт навылет головы, забрызгав кровью стекло, которое с дребезгом будет падать вниз, на улицу. Будет бОльший эффект с выбитым стеклом, нежели просто выстрел в ночной тишине.

Сигарета истлела до фильтра и потухла, оставив после себя едкий дым у потолка, а это значит,- пора начинать, возможно, последний момент своего жизненного пути...
Игра началась:

Один грамм кокаина заранее разделён на две одинаковые дорожки. За два раза я занюхал обе, по одной в каждую ноздрю при помощи свёрнутой купюры.

"Вот теперь можно начинать представление", но без зрителей, лишь наблюдая себя в отражении зеркала напротив.
Сев на стул, как и хотел, левым боком к окну, взял револьвер в правую руку.

"Крутите барабан, пожалуйста..." - фраза из старой телевизионной шоу-игры всплыла в мозгу.

Ладонью левой руки я крутанул барабан револьвера и, не глядя, приставил дуло к правому виску. До момента, когда еще не прозвучал щелчок курка, показалось, что резко запахло чем-то острым, жжёным, стало холодно, какие-то нелепые картинки мелькали перед зажмуренными глазами, различные моменты из прошлого и неизвестные моменты, по всей видимости, которые ещё должны были произойти или ещё произойдут. Видение того, что я лечу вглубь какого-то тёмного тоннеля на большой скорости или падаю с очень большой высоты. И все эти образы возникали в моём мозгу за какие-то доли секунды.

Щелчок спускового крючка...
Но выстрел не прозвучал.
Почему-то заложило уши.

Я приоткрыл один глаз и смог разглядеть в зеркале себя, сидящего всё в том же кресле, в том же положении.

"Не верю своим глазам!" - в тот момент подумал я.
"А если я могу думать и размышлять, то значит, выстрела точно не было". Руки дрожали.
Полностью открыв глаза, я понял, что ничего не изменилось, всё то же самое вокруг, как и было несколько секунд назад.

Возникло ощущение из далёкого детства, когда родители ругают ребёнка из-за какого-то проступка, жалкого, ничего не стоящего проступка - ощущение чувства вины. Вины перед самим собой, со своим внутренним миром. Но с чем это связано сейчас, в данный момент? Вроде ничего не разбил, не сломал, а всего-навсего поиграл с судьбой, нажав на курок приставленного к голове крупнокалиберного огнестрельного оружия. Но у меня осталась ещё одна попытка сделать это, ведь я дал себе установку, что их будет две - не больше и не меньше.

После первой стало уже как-то не по себе, начали появляться какие-то мысли, подталкивающие к инстинкту самосохранения.

"А, может, всё же...? Нет! Должно быть два раза, а не один, или ты трус и не сдерживаешь обещаний самому себе!? Прекрати! Не делай этого, взгляни в будущее..."- диалог звучал внутри моей головы.

Тут же я подумал, что если дам закончить его, то он приведёт к тому, что я испугаюсь второго раза. Нет! Я не должен допустить этого. Я сдержу своё слово! Или не нужно было вообще начинать!

Повернувшись на этот раз спиной к окну, я резко крутанул барабан во втором акте своего представления, прислонил дуло на этот раз к подбородку, почувствовав холодную сталь. Не задумываясь и, как бы заглушая внутренний диалог с самим собой, спустил курок...

(с) Simon Fog, 05.2010

Просмотров: 358 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Что такое время? Формальность какая-то - цифры, стрелочки, циферблат, тиканье, каждый час, каждую минуту, секунду. Вечность...она пройдёт тоже, как и всё остальное. Забудь, спи, просто расслабься, не отдавай себе отчёта, так легче, проще и спокойнее. Прошла минута...или час? Возможно больше. Наверняка это уже она подкрадывается ко мне.

Кто это придумал, кто это сказал? Откуда это говорят? Голоса, шёпот, шелест, стук. Кто-то скребётся под полом. Вот и пришли уже за мной. А кажется, что мгновение назад я только родился и проводил беззаботное детство. Но уже время прошло и голоса всё громче, стук отчётливее. Скрежет под полом... паркет продирают длинные когти, слышится инфернальный голос: "Идём со мной!"
Записка на столе с единственным словом "Ушел..."

(с) С. Фог ~2010

Просмотров: 283 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Ты мог бы стать королём этого мира,
Но выбрал прозрачность пустоты,
Засорив коридоры чистого разума.
Вместо мраморных полов
Скончался на пороге нищеты.

"Кто ты?" - спрашивал себя,
Глядя в зеркало комнаты смеха.

Ничто не тревожило сердце,
В судорогах стуча по венам.
В глазах только блеск
И все мысли только об одном.

Капля воды, упав, отразилась
Стократным эхом в этой тишине.

Мутный свет, сквозь пелену
Ползёт навстречу...

~2009 год (с) С. Фог

Просмотров: 333 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Кадр из видеоклипа "Tool - Parabola"

Вокруг была непроглядная темнота. Я лежал посреди пространства, похожего на купол или сферу без краёв. Постепенно начали различаться оттенки тусклых цветов - серого, фиолетового, багрового, синего. Вокруг я чувствовал наблюдение тысяч глаз. 

В одно мгновение передо мной материализовались две размытые фигуры в длинных одеяниях и капюшонах, надвинутых на лица. 

И шёпот, со всех сторон, будто внутри головы. 
Шёпот сопровождался многократным эхо, в результате чего все слова начали смешиваться в единый поток мысли:

"Но вот теперь, теперь (эхо)
Тебе решать, решать. (эхо)
Это загадка, загадка. (эхо)
Я, я могу, могу. (эхо)
Это свет, это свет. (эхо)
Ты теперь слышишь...
Это я(д)? (не отчётливо)
Это я! (повторно)
Расстраиваться (имеется в виду на 3 составных)
Земля, 
Этот день...
Я слышу и ложусь 


В тепло потока.
Мы повсюду,
Я всюду.
Вы где? Я... здесь.
А теперь всё хорошо
Сейчас, всегда, 
Отныне и навсегда.
Всё...
Всё одно.
Всё связано,
Связано..."

(с) Саймон Фог ~ Январь, 2010

Просмотров: 324 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Завтра наступит игра, в которую сыграет каждый из нас.
Завтра наступит новый день, в котором очнётся новый герой.
А сегодня льёт дождь, на улицы падает тень...

(с) С. Фог ~2008 год

Просмотров: 326 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

 

Кадр из к/ф "Другие"

На старых фотографиях (сепия) более отчётливо видна материя (энергетическое поле). Изображение размыто, более округлено, присутствует эффект пелены, туманность - видны частицы. Старая плёнка улавливает энергетическое поле и вибрации в отличии от цифровой техники. Фотография передаёт (изменяется) когда человека уже нет среди живых. Старое фото ассоциирует с тем, что человек, запечатлённый на ней, возможно, мёртв. Чем старее фото, тем, соответственно, выше вероятность.

(c) С. Фог

Просмотров: 304 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Рассвет крадётся с горизонта,
Но здесь ещё повелевает ночь.
Я наблюдаю эту связь,-
Связь тьмы и света,
Заката и рассвета.
И задвигаю шторы, спать ложусь.
А после просыпаюсь вновь
В темноте, не видя дня,
Где сумерки богов.

~2009 
(с) Саймон Фог

Просмотров: 309 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

"Их ожидают гораздо худшие вещи, чем просто смерть..."

(с) х/ф "Дракула", 1931

Просмотров: 303 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Смерть - это великое открытие, открытие (в смысле освобождения) границ разума.

(c) Саймон Фог

Просмотров: 314 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

"Пока тьма не заберёт нас..." (с)
 

Одиночество, пустота, сгустки мыслей о конце, конце всего того, что надоело. А что надоело?
Думать, размышлять, надеяться, верить, ждать, смотреть, представлять, мёрзнуть, пытаться, пробовать, предполагать, бояться.

Наступает сон, вечный сон, который уносит за собой в темноту, в пустоту, пространство, где, наверняка, ничего нет, и даже памяти о былом, о бывшем существовании где-то.
Земная жизнь ничего не стоит, ЕСЛИ по ту её сторону ничего нет.

(с) Саймон Фог ~2010

Просмотров: 296 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015

Постоянное чувство преследования, будто кто-то всегда наблюдает за мной, моими повадками и реакциями. Я не знаю кто это и как он выглядит, точнее они, их множество, повсюду, каждый третий, не знаю для чего им это нужно и чего они хотят. Я не знаю их, зато они знают обо мне многое.

Как бы проникая внутрь коры головного и спинного мозга чувство, от которого становится неприятно, ощущаю спиной и всей кожей подозрительные взгляды, лица, ухмылки, улавливаю какие-то угрожающие вибрации со всех сторон. Может, они и вправду знают то, что им знать не нужно. А откуда они могут знать обо мне? Возможно я громко размышляю и думаю так, что возможно уловить магнитное поле моих мыслей какими-либо приборами и датчиками... а может они каким-то образом находят обрывки бумаг, стихов, дневников, записок в помойных баках, когда я выкидываю их после уборки дома, разрывая на мелкие кусочки, а они в свою очередь их находят, собирают, склеивают и таким образом собирают информацию обо мне, моих мыслях и делах. Наверняка кто-то стоит выше этих дел и поэтому нанимает людей в драных одеждах, маскирующихся под бездомных и бродяг, которые и занимаются подобными делами, собирая на меня неведомые компроматы.

Такое чувство... Мания преследования похожа на ощущение от диссоциатива, когда кажется (а возможно это на самом деле), что всё вокруг ощущает твоё присутствие, может видеть тебя сквозь стены, знать твоё месторасположение в момент "растворения", слышать твои мысли, словно еле улавливаемый шёпот, наблюдать... наблюдать... тысячами своих глубоких не моргающих глаз различных оттенков, как у восковых фигур в музее.
Когда сидишь в кресле или на полу, повернувшись лицом к стене, с головой прикрываясь одеялом, дабы не было видно. Сидишь тихо, даже дышишь через раз, аккуратно, потому что знаешь, что если "они" (те, кто вокруг, не такие как обычные люди,- рептилообразные) услышат хотя бы твоё дыхание или почувствуют посторонний взгляд на себе, то тут же поймут, что ты где-то рядом. А "они" не хотят, чтобы "их" могли видеть и ощущать, не любят чужаков, которым запрещено приходить к "ним".

И вот когда ты сидишь, стараясь не создавать лишнего шума и шорохов, получается наоборот - всё вокруг усиливает и изменяет звук, всё становится громче и отчётливее, эхо умножается в несколько десятков раз, отражаясь от стен, пола и потолка, которые теряют свои свойства скрывать от посторонних глаз человека, находящегося в пределах своей "коробки"-квартиры или дома на время диссоциации. Ощущаешь себя как в террариуме. В этот момент знаешь, что ты в изменённом состоянии сознания, что ты не в привычном для себя мире, а в гостях... но это лишь на время. (Если бы человек находился в таком состоянии более пары-тройки дней, то он бы, наверняка, сошёл с ума). А находясь в гостях нужно быть более внимательным и осмотрительным, вести себя культурно. И лучше не появляться там, куда не звали.

Возвращаясь к ощущению мании преследования:
Лишний раз стараюсь не появляться на глазах окружающих, дабы не вызывать подозрений со стороны этих зомбированных созданий вокруг, не ловить на себе эти взгляды стеклянных глаз и зрачков, не реагирующих на свет, не присутствовать в этой грязной жиже общества, не участвовать в их пропитанной потом и выделениями оргии, а сохранять своё внутреннее "Я", не уподобляться окружающему хаосу, принципам, стереотипам. Это всё заразно, чёрство и угнетающе. А окружающие обыватели как разрастающаяся плесень на поверхности земной коры, которая постепенно и верно проникает всё глубже и глубже к центру, умудряясь отравлять и воздух.

Но я знаю, что рано или поздно распространение заразы закончится, скорее всего с плачевным концом, но когда и каким образом ещё не известно, остаётся лишь догадываться и ждать...
Выход есть и не один, но общество нынче слепо в большинстве своём.

(c) Саймон Фог 20.05.2010

Просмотров: 336 | Добавил: Simon_Fog | Дата: 29.03.2015